1, 2 – костяные проколки и обломок наконечника стрелы; 3–5 –керамика; 6-9, 14,18, 19-каменные и кремневые орудия со стоянки Ахметово I; 10,15, 22-керамика; 12-отбойник; 21-глиняный штамп со стоянки Ахметово II; 11, 13, 16, 17, 20-кремневые орудия со стоянки им. М.И. Касьянова (2/3 н.в.)
Рис.3. Фрагменты керамики
1, 2, 4, 5-со стоянки им. М.И. Касьянова;
3, 6-8-со стоянки Ахметово II (2/5 н.в.).
Рис. 4. Фрагменты керамики
1, 2, 4, 5, 7 – керамика; 6-костяная проколка со стоянки им. М.И. Касьянова; 3-керамика со стоянки Ахметово II (около 2/3 н.в.)
Рис. 5. Кремневые орудия со стоянки им. М.И. Касьянова
Поплярное на сайте:
Внутренний мир импрессионистов
Молодые художники пренебрегшие официальным Салоном весной 1874 года бросили вызов его устроителям. Потребовались годы жесточайшей борьбы прежде чем члены маленькой группы смогли убедить публику не только в своей искренности, но и в своем ...
Формирование музея и музейных коллекций. Музейные здания
1764 год принято считать датой основания Эрмитажа. Тогда в собственность императрицы Екатерины II из Берлина поступила коллекция крупного негоцианта Гоцковского. Желая погасить свою задолженность русской казне, он предложил вместо денег б ...
Педагогический метод К. Брюллова
Брюлловская педагогика отличалась необычайной гибкостью. Учитель давал лишь общие установки, у него не было традиционного подхода к ученикам или традиционных заданий. Высказывания многочисленных брюлловских питомцев о методах его занят ...
Навигация