Малый драматический театр

В октябре 1987 года возник театр и сразу решительно заявил о себе. Первая премьера — спектакль по пьесе Л. Разумовской «Под одной крышей» — стала просто символической.

Под одной крышей по адресу пер. Красный,8а объединились дерзкие люди, громко заявившие о себе. Полгода работы и результат — спектакли «Утренняя жертва В. Малягина, «Вы слышите голос» А. Соколовой (режиссер И.Турышев). Следующий сезон — «Люди, львы, орлы и куропатки по А. П. Чехову (режиссер Д. Кошкин) и спектакли, «которые потрясли мир»: «На дне» (режиссер Д. Кошкин), П.Шеффер «Эвкус», Т. Стоппард «Розенкранц и Гильдестерн мертвы» (режиссер И. Турышев). О театре заговорили: одни — восторженно, другие — резко отрицательно.

Основная особенность театра — способность погрузить зрителя в центр событий до полной потери чувства реальности. Театр разрабатывает своеобразные технологии пространственного перехода в иную реальность.

Я была в этом театре три раза, и все три раза я выходила оттуда с чувством потрясения.

Сначала о самом театре. Он представляет собой несколько комнат в двухэтажном доме с входом со двора. Зал, в котором происходит представление чуть больше школьного кабинета. Но это создаёт какую – то близость актёров с зрителями. В первый раз я сидела на первом ряду и представление развёртывалось буквально в полутора метрах от меня. На протяжении всего спектакля в зале творилась полная тишина, несвойственная молодой публике.

Скромные декорации, скромные костюмы, но потрясающая игра актёров просто не давала возможности раздумывать о подобных вещах.

Наш город Екатеринбург богат культурными центрами: музеями, театрами, памятниками и т.д. Я постаралась рассказать о самых распространённых театрах. Но это не значит, что другие музеи хуже, просто я о них не очень много знаю.

Поплярное на сайте:

Культура как фактор, регулирующий условия проявления человеческих возможностей
Если культура регулирует поведение людей, можем ли мы зайти так далеко, чтобы назвать ее репрессивной? Часто культура действительно подавляет побуждения человека, но она не исключает их полностью. Она скорее определяет условия, при которы ...

Отец техники киносъёмки
Отталкиваясь от достижений своих предшественников - пионеров художественного кино, Гриффит начал разбивать сцены на множество съемочных кадров, варьируя расстояние и ракурс съемки, чтобы придать действию большую драматичность. Кроме того, ...

Театр в Приене
Театр был построен между 350 и 330 до н. э. (немецкий учёный А.Геркан указывает 300 до н.э.). Вна­чале скена была деревянной. Каменная скена была выстроена не раньше начала 3 в. до н.э. Она представляла со­бой двухэтажное строение с одноэ ...