Для середины салфетки использован кусок портьерной ткани размером 25х25 см. Для 1-5 рядов обвязки использованы нитки, выдернутые из ткани, для 6 и 7 рядов – темно-розовая катушечная нить №40, крючок 1,0. Раппорт каймы – 9 столбиков. 1 ряд - на расстоянии 22 (или 13) столбиков от угла прикрепить нить и обвязать подогнутый край салфетки ст б/н. Замыкать ряд соединительным столбиком не надо. Переход из ряда в ряд расположен в части узора каймы из ст б/н и делается по спирали.Связать 2-ой ряд из ст б/н с прибавками на уголках. 3-ий и остальные ряды – по схеме.
Для середины салфетки использован круглый кусок несыпучей мебельной ткани диаметром 11 см. Для обвязки использована катушечная нить №40 в 4 сложения, две нити – желтые, 2 – зеленые. Крючок 1,5. Раппорт каймы – 12 столбиков. Край ткани не подгибать. Разметку для 1-ого ряда обвязки удобно выполнить сухим мылом. Столбики б/н 4-ого ряда вязать под дугу из 6 в.п. 3-его ряда.
Тонкую ткань квадратной, прямоугольной, круглой, овальной или другой формы подвернуть на 5-7 мм, приметать и прострочить на машинке бельевой строчкой с шагом 2-3 мм или швом зиг-заг. Обрезать неподшитый край ткани рядом со строчкой. Обвязать край салфетки тонким крючком (0,5-0,7) катушечной нитью №40-60 столбиками без накида, вводя крючок в ткань на расстоянии 3-5 мм от края (подгиб внутри обвязки). Крючок вводить в ткань используя машинную строчку как разметку. Перед приметкой не забыть обрезать уголки у прямоугольника (вырезать клинышки у круга), чтобы край салфетки был одинаковой толщины (два слоя) по всему периметру. После обвязки сосчитать количество столбиков на каждой стороне салфетки и сравнить его с раппортом выбранного рисунка. Если количество столбиков на каждой стороне прямоугольника (всего круга) кратно раппорту, то распределить рисунок (фестоны) по периметру салфетки и связать по схеме кружево. Если количество столбиков обвязки не делится нацело на число единиц вязания раппорта, то необходимо связать еще несколько (1-2-3) рядов ст.б/н с прибавками на уголках (или равномерно по кругу) до необходимого количества ед. вязания, кратного раппорту, и продолжить вязание рисунком каймы.
Для середины салфетки использован кусчек батиста диаметром 11 см. Для обвязки использованы катушечные нитки №40, крючок 0,6. Раппорт каймы – 4 столбика. 1 ряд - прикрепить нить и обвязать подогнутый край салфетки ст б/н, используя машинную строчку как разметку. Связать 2-ой ряд – чередование 1 ст б/н и 3 в.п. Последняя дуга ряда составлена из 1 в.п и 1 ст с1н. 3-ий ряд составлен из ст с2н, связанных под дуги 2-ого ряда и соединяющих цепочек из 2 или 6 в.п. Последняя дуга ряда состоит из 4 в.п. и ст с1н. Довязать по схеме кайму из 5 рядов. Накрахмалить можно всю салфетку.
Для середины салфетки использован кусчек батиста диаметром 11 см. Для обвязки использованы катушечные нитки №40, крючок 0,6. Раппорт каймы – 2 столбика. 1 ряд - прикрепить нить и обвязать подогнутый край салфетки ст б/н, используя машинную строчку как разметку. Связать 2-ой ряд – чередование 2 ст с1н и 3 в.п. Последняя дуга ряда составлена из 1 в.п и 1 ст с1н. 3-ий и 4-ый ряды связаны дугами по 4 в.п. Последняя дуга ряда составлена из 2 в.п. и ст с 1н. 5-ый и 6-ой ряды связаны дугами по 5 в.п. Последняя дуга ряда составлена из 3 в.п. и ст с 1н. 7-ой и 8-ой ряды связаны дугами по 6 в.п. Последняя дуга ряда составлена из 3 в.п. и ст с 2н. 9-ый ряд связан дугами из 6 вп из нити в 2 сложения – голубая + белая. Накрахмалить всю салфетку. Сильно накрахмаленную влажную кайму выложить объемными волнами и досушить .
Поплярное на сайте:
Юность. Годы учения
Первоначальное образование получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал ...
Искусство времени нового царства
Эпоха Нового царства открывается вступлением на престол XVIII династии, правившей более двух веков. В начале XVI века до н. э. пал последний оплот завоевателей - их столица Аварис - и гиксосы были окончательно изгнаны из Египта. С этого м ...
Скульптура
Высокого уровня развития достигла скульптура. Первоначальным ее материалом было дерево, поздней в монументальных памятниках замененное известняком и песчаником. Маски, музыкальные инструменты, орудия труда изготавливались из разных пород ...
Навигация