Организация процессов восприятия учениками творчества М.В. Нестерова

Статьи по культурологии » Творчество Нестерова на уроках » Организация процессов восприятия учениками творчества М.В. Нестерова

Страница 3

На уроке, посвященном изучению творчества М.В. Нестерова широкая развернутая панорама портретных образов этого художника, помогает ребятам целостно воспринимать сущность этого жанра.

Также важно, чтобы дети поняли, что художник, через искусство портрета дает представление о людях, которые как бы воплощают в себе дух своего времени («Портрет И.П. Павлова»).

Изучение портретов кисти М. Нестерова, дает еще и прекрасную возможность пробудить интерес к человеку вообще, как одному из самых совершеннейших и прекраснейших созданий на земле, подчеркнуть, что уникальность человека должна как можно полнее выявляться во всех периодах человеческой жизни.

Из всего этого можно сделать вывод, что задача учителя МХК - опираясь на представления детей, повысить уровень их восприятия, чтобы они могли воспринимать все это в окружающей действительности: предметах, явлениях, поступках людей; научить учащихся понимать истинную красоту, которая, не всегда может быть тихой и спокойной, скромной и собранной, или яркой и громкой.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

10 заповедей для операторов
1. Не спешить с включением камеры, не будучи уверенным в достаточной освещенности объекта и возможности качественного приема звука. 2. Помнить о наличии штатива и выносного микрофона. Съемку с рук и использование встроенного микрофона опр ...

Незамеченные шедевры
Врубель провёл в Венеции около полугода. Больше всего заинтересовали его палитру не корифеи Высокого Возрождения — Тициан, Веронезе, — а их предшественники, мастера кватроченто (XV век), теснее связанные со средневековой традицией, — Карп ...

Ренуар
Дега и Ренуар были полной противоположностью друг другу. Пьер-Огюст Ренуар ослепил мир жизнерадостными изображениями крепких, здоровых, женщин, белокожих Диан, полнокровных богинь, которые были его идеалом. Дега, напротив, никогда не льст ...